l7yx 1 Опубликовано: 28 марта 2021 Share Опубликовано: 28 марта 2021 Добрый вечер уважаемая администрация ) Увидел ваш стрим и почитал описание сервера и причину создания проекта , интригующе !! Столкнулся с проблемой) Скачал ваш патч , расспаковал в пустой клиент Интерлюд , захожу и на моменте создания персонажа , выбивает критическую ошибку с текстом :-Files are corrupted!!!!Please . full check/// бла бла бла /systemTextures/LineageDecosText.utx Помогите с решением этой проблемы( может подскажите где чистый клиент скачайть или залейте свой полностью с патчем и дайте к нему сылку) Спасибо за внимание! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l7yx 1 Опубликовано: 28 марта 2021 Автор Share Опубликовано: 28 марта 2021 следующая ошибка 2021.3.28 21:09:13 OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2814 MHz with 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce GTX 1060 (4587) General protection fault! History: FSweptBoxCollisionCheck::Check <- UStaticMesh::LineCheck <- Owner=StaticMeshActor 20_20.StaticMeshActor615 Name=hed_deco08 End[15025.000000 ,79130.000000, -4283.861816] Start[15025.000000 ,79130.000000, -4276.661621] Extent[20.000000 ,20.000000, 35.000000] <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FCollisionOctree::ActorLineCheck <- SWCheckWithActors <- CheckWithActors <- ULevel::MultiLineCheck <- ULevel::SingleLineCheck <- APawn::physWalking <- dark_horror 17_25.dark_horror39 Loc.X=15025.000000 Y=79130.000000 Z=-4276.661621 Acc.X0.000000 Y=0.000000 Z=0.000000 Vel.X=0.000000 Y=0.000000 Z=0.000000 Delta.X=0.000000 Y=0.000000 Z=0.000000 <- APawn::performPhysics <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Администрация Rewolver 1 001 Опубликовано: 28 марта 2021 Администрация Share Опубликовано: 28 марта 2021 на сайте выложил пропатченый клиент нашего сервера - скачивайте его Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения