Перейти к публикации

не могу создать персонажа_обт


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер уважаемая администрация )

Увидел ваш стрим и почитал описание сервера и причину создания проекта , интригующе !!

Столкнулся с проблемой) Скачал ваш патч , расспаковал в пустой клиент Интерлюд , захожу и на моменте создания персонажа , выбивает критическую ошибку с текстом :-Files are corrupted!!!!Please . full check/// бла бла бла /systemTextures/LineageDecosText.utx

Помогите с решением этой проблемы( может подскажите где чистый клиент скачайть или залейте свой полностью с патчем и дайте к нему сылку) 

                                                                              Спасибо за внимание!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

следующая ошибка 

2021.3.28 21:09:13
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2814 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 1060 (4587)

General protection fault!

History: FSweptBoxCollisionCheck::Check <- UStaticMesh::LineCheck <- Owner=StaticMeshActor 20_20.StaticMeshActor615 Name=hed_deco08 End[15025.000000 ,79130.000000, -4283.861816] Start[15025.000000 ,79130.000000, -4276.661621] Extent[20.000000 ,20.000000, 35.000000] <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FCollisionOctree::ActorLineCheck <- SWCheckWithActors <- CheckWithActors <- ULevel::MultiLineCheck <- ULevel::SingleLineCheck <- APawn::physWalking <- dark_horror 17_25.dark_horror39 Loc.X=15025.000000 Y=79130.000000 Z=-4276.661621 Acc.X0.000000 Y=0.000000 Z=0.000000 Vel.X=0.000000 Y=0.000000 Z=0.000000 Delta.X=0.000000 Y=0.000000 Z=0.000000 <- APawn::performPhysics <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...